Только экономист подумать, спросить, есть ли Рождество является эффективным. В 1993 году Джоэл Waldfogel, затем профессором в Йельском университете, повернул разговор в обеденный перерыв с коллегами в своей статье “безвозвратные потери Рождество”, который утверждал, что нет, это не так. Что подарков на самом деле может быть плохо, это то мнение, которое порождает глубокое недоверие экономистов—ненависть, пожалуй, слишком сильным—среди тех, кто не искушен в мрачной науки. Это же просто своего рода аналитическое представление, на котором экономисты гордятся: нелогично, дерзким и интересным. Но они должны, возможно, быть менее довольны собой. Как они думают о наиболее праздничное время года открывает нечто важное о недостатках подхода поля на поведение человека.
Понятие господин Waldfogel был умный. Огромные деньги тратятся на праздничные подарки; есть смысл спросить, есть ли такие траты оставляет мир лучше. При покупке подарки, люди делают все возможное,…Читать далее
Источник