Для опытных банкиров и прекраснодушные предпринимателям, делаем выход на IPO, или первичное публичное предложение, синонимичное самой идее твердой общественности. Тогда неудивительно, что решение сервиса Spotify, музыкальный потоковый сервис, выбрать необычную альтернативу под названием “прямой листинг” вызвало дискуссию. Вместо того, чтобы платить инвестиционных банков значительные сборы, чтобы организовать проведение IPO, сервис Spotify планирует иметь действующие акции просто переключиться на один день торгуемые на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).
Висс сами становятся реже, как стартапы, такие как uber и Airbnb выбрали, чтобы поднять, вместо того чтобы деньги на частных рынках. Несмотря на рост числа IPO в Америке в 2017-108, по сравнению с 74 в 2016 году—среднее число сделок остается на уровне около 100 ежегодно, начиная с 2000 года, по сравнению с более чем 300 в течение двух предыдущих десятилетий. Но до сих пор ни одна крупная компания планирует прямого перечисления в качестве альтернативы. Структура была редко используется: в…продолжить чтение
Источник
Comments are closed