Есть ли любое другое время года, когда добрые намерения и материализм настолько плотно сходятся? Заботливые и старательные проводят свои дни перед Рождеством упаковка подарков. Все, что лежит внутри, их любовь для получателей также будут выражены через бумагу, ленты, банты и ленты.
Потом все это идет ужасно неправильно. Новые исследования* на разворачивание представлена двумя профессорами в Йельской школе менеджмента и один в университете Майами смело применяет строгость, где сентиментальность давно правят. Их работа обращает на полвека исследований по оценки экономистов и психологов, а также свежие полевые испытания, используя сотни людей из трех университетов.
В результате, за фантики, тревожная Находка. Американцы тратят $3,2 млрд. в год на оберточную бумагу. Однако их работа не только не дарит радость, создает нереалистичные ожидания, которые приводят к недовольству. Фантики подарок могут думать, что они превращают обыденное в волшебное; получатели…Читать далее
Источник
Comments are closed