В последние месяцы Google и Facebook были внесены изменения, которые могут ускользает из их миллиарды пользователей, а не из СМИ. Facebook начала показывать логотипы издателей в некоторых своих постах, так что читатели могут определить источник новостей. И Google впервые дал издателям возможность контролировать, сколько раз пользователи поисковой системы смогут посетить новостные сайты бесплатно. Оба будут напрямую помогать бумажки продавать подписки.

Для критики социал-медиа гиганты, которые могут выглядеть как волки предлагая, чтобы помочь овец, а еще пирует на стадо. Бизнес как Facebook и алфавит, родителя Google и YouTube, — это время и внимание занимают люди с их бесплатными сервисами и контентом, и продавать рекламу против этих глаз. Для них, качество журналистики-это просто еще один крючок.

Facebook называет его “новостей” предлагает своим самым важным продуктом, но в последние годы он потянул ленту в стороны, что де-подчеркнуть фактическое…Читать далее
Источник

Categories
tags

Comments are closed