Когда сотрудники Лувра в Париже отправиться в ванную, туалет крышка открывается по мере их приближения, теплое сиденье нагревает их derrières, и, после этого нижние части тела, моются и сушатся точно. Продажа оборудования-это переворот для Тото, крупнейший в Японии производитель “душ туалеты”.

Тото и его соперник Lixil поделить на японском рынке для фантазии, многофункциональный лоос между ними. Дома у них рынок акций 60% и 30% соответственно, по данным Номура ценных бумаг, брокерские услуги. Пока они боролись, чтобы выиграть зарубежные днища на предметы роскоши пользовались в Японии в течение многих десятилетий.

Сегодня 26% от Тото и 30% доходов Lixil приходят из-за рубежа (в основном, от других продуктов, чем душ, туалеты). Японский рынок является прибыльным, но их лоос уже повсеместно есть (в том числе в государственных учреждениях, от системы метро Токио на удаленных туристических маршрутов); большинство отечественных продаж за счет реконструкции частных домов и отелей. И в то время как население Японии…Читать далее
Источник

Categories
tags

Comments are closed