В Токийском районе ближайшей станции метро, к северу от Императорского Дворца, молодых служащих и женщин собираются после работы, чтобы насладиться жареным цыпленком и напитки в Torikizoku, сеть магазинов. Они вытряхнуть свои заказы на сенсорные терминалы, которые компания установила на нескольких столах в стремлении экономить на официантов, чья зарплата не трудно содержать. В прошлом месяце компания была вынуждена поднять цену более чем на 6%, до ¥298 (около $2.60) плюс налог, две шпажки локально выращенных курица якитори. Это было первое повышение цены фирмы в 28 лет.
Куриные шашлычки обычно не рассматривается как макроэкономический показатель. Но решение Torikizoku воплощает логика “Абэномика”, кампанию по восстановлению экономики Японии, названный после того, как Синдзо Абэ, премьер-министра. Его экономической стратегии, направленной на стимулирование расходов и инвестиций за счет энергичных смягчения денежно-кредитной политики. Это позволит создать рабочие места, повышая заработную плату. Повышение заработной платы, в свою очередь, подтолкнет вверх цены. Успех будет зависеть от поражения дефляции, которая…продолжить чтение
Источник
Comments are closed