Исследование: Бизнес-приоритеты компаний развивающихся рынков


Реклама:

Реклама:

Сторонняя реклама


-ТестДот

Компания Experian провела опрос топ-менеджеров организаций Европы, Ближнего Востока, России и ЮАР, ведущих свой бизнес в сферах финансовых услуг, розничной торговли и телекоммуникаций. По итогам опроса был сформирован отчет по анализу деловой активности (Business Review), который показал, что компании развивающихся рынков выстраивают свои стратегии, ориентируясь в основном на четыре ключевые взаимосвязи факторов: данные и аналитика; знания о клиенте и удовлетворенность клиента; снижение уровня мошенничества и риска; регулирование и конкуренция.

tags
Меток нет

Реклама:

Сторонняя реклама


Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры