За несколько коротких лет Спотифай превратилась из бете нуар некоторых из самых выдающихся мировых артистов, возможно, их величайшим благодетелем. Шведская компания изменила то, как люди слушают музыку, и они привыкли платить за него снова после того, как цифровое пиратство было подкосили продажи. Мировые доходы от потокового воспроизведения музыки, который доминирует Спотифай с 70 млн. абонентов, более чем в три раза в три года, примерно 10.8 млрд долл. в прошлом году, впервые превысив цифровые и физические продажи песен и альбомов.
Но если он зарабатывает миллиарды за другим, Spotify является убыточной для себя—с операционным убытком в размере почти $400 млн в 2016 году—потому что он выплачивает не менее 70% своих доходов в отрасли, в основном в виде роялти. Как он готовится к “прямой” листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (см. статью), он должен убедить…Читать далее
Источник
Comments are closed