Гулливер вернулся из 141-ой Слот-конференции в Мадриде, на заседании авиакомпаний и координаторов аэропорт в ведении Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), лобби группы авиакомпании. На этой неделе, он открыл крышку, как посадка и взлет выделяются в загруженных аэропортов мира:
Вместо того, чтобы позволить аэропорты решить, кто будет использовать их взлетно-посадочные полосы и, когда система была разработана, чтобы иметь расписания, вырабатываемыми комитетов авиакомпаний. В 1960-х годах, как растет трафик начал заполняться некоторых аэропортах, комитетов стало способом из раздела самые лучшие слоты.
С 1970-х годов, бюджетные ассигнования, направляя в большинстве стран “по всему миру Слот ИАТА…Читать далее
Источник
Comments are closed