Человек устроен так, что он верит не сухой статистике, а личному мнению того, кому доверяет. Это могут быть родственник, друг или любимый блогер. Потому социальные сети стали эффективным инструментом для продвижения товаров. Однако авторов контента сейчас много, а хороших заказов на рекламную интеграцию – мало. Потому возникает конкуренция между блогерами. Более того: если вы только начинаете вести свой блог, ваш контент могут даже не заметить в информационной пучине. Поэтому возникает потребность в сервисах по https://smmyt.ru/shop/instagram-video-views/ накрутке в «Инстаграм» просмотров видео и подписчиков.
Уровень активности пользователей положительно сказывается на развитии аккаунта. Чем он выше, тем больше возможностей у владельца. Например, если у него появится 10000 подписчиков, то в историях доступна функция прикрепления ссылки.
Как накручивать грамотно?
Если у ваших подписчиков много подписок, то имеет смысл накручивать лайки и комментарии под постом – так больше вероятности, что его увидят другие пользователи. Делать это надо в первые часы после публикации, так как именно тогда алгоритмы формируют вероятность выдачи. Также имеет смысл накручивать досмотры IGTV-роликов длиной от минуты. Если видео смотрят, то система считает, что оно, по крайней мере, заинтересовало человека, а значит, повысит шанс того, что его увидят другие пользователи.
Если вы накручиваете подписчиков, то избегайте использования ботов – автоматически созданных аккаунтов, которые лишь имитируют поведение настоящих людей. Они ничего не покупают, а следовательно, бесполезны. Кроме того, за такую накрутку можно получить бан в социальной сети.
Желательно накручивать живую аудиторию — жителей определенных стран и возрастов.